В статье авторы обращаются к проблеме изучения мотивации педагога в современной зарубежной психологии. Выделяются основные направления исследований: общая, организационная и педагогическая психология мотивации специалистов. Составляется обобщенная модель мотивации современного педагога, включающая в себя компоненты психологических потребностей, самоэффективности, удовлетворенности трудом, приверженности организации. Наиболее эффективным видом мотивации в зарубежной психологии считается внутренняя, а ее факторами признаются личностные и организационно-психологические предпосылки.
ЦИТАТА
Костригин, А.А. ПСИХОЛОГИЯ МОТИВАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА: ОБЗОР ЗАРУБЕЖНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ / А.А. Костригин, Н.В. Калинина // Научное мнение. – 2023. – № 11. – С. 121-126
В статье рассматривается проблема личности педагога в зарубежной психологии. Авторы обосновывают актуальность обращения к данной теме и проводят анализ современной российской литературы. Отмечается не...
В статье рассматривается проблема педагогического таланта как перспективное направление исследований современной зарубежной педагогической психологии. Отмечается, что в настоящее время одним из ключев...
Авторы обсуждают организационно-психологические проблемы зарубежной педагогической психологии. Обосновывается значимость изучения организационно-психологических аспектов педагогической деятельности - ...
Введение. Современные общественные и образовательные условия профессиональной деятельности ставят задачи разработки проблем не уже сложившегося педагога, а только формирующегося, т.к. именно в этом мо...