ПСИХОЛОГИЯ МОТИВАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА: ОБЗОР ЗАРУБЕЖНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

ПСИХОЛОГИЯ МОТИВАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА: ОБЗОР ЗАРУБЕЖНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Костригин Артем Андреевич, Калинина Наталья Валентиновна
Научное мнение ВАК IF 0,106
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2023
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
В статье авторы обращаются к проблеме изучения мотивации педагога в современной зарубежной психологии. Выделяются основные направления исследований: общая, организационная и педагогическая психология мотивации специалистов. Составляется обобщенная модель мотивации современного педагога, включающая в себя компоненты психологических потребностей, самоэффективности, удовлетворенности трудом, приверженности организации. Наиболее эффективным видом мотивации в зарубежной психологии считается внутренняя, а ее факторами признаются личностные и организационно-психологические предпосылки.
ЦИТАТА
Костригин, А.А. ПСИХОЛОГИЯ МОТИВАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА: ОБЗОР ЗАРУБЕЖНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ / А.А. Костригин, Н.В. Калинина // Научное мнение. – 2023. – № 11. – С. 121-126
АВТОРЫ

Костригин Артем Андреевич

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Младший научный сотрудник

Публикаций в поиске

409
ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ HISTORY OF PSYCHOLOGY PSYCHOLOGY
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2021 год

2022 год

2022 год

2022 год