Педагогические условия развития речевой культуры будущих педагогов дошкольного образования | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Педагогические условия развития речевой культуры будущих педагогов дошкольного образования

Лосева Наталья Александровна, Ситаров В.А., Юсупов В.З., Смирнова В.В., Журавлев А.Л.
Alcohol SCOPUS WOS
ТИП ПУБЛИКАЦИИ диссертация
ГОД 2008
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 3
АННОТАЦИЯ
Конкретизировано содержание понятия "речевая культура будущего педагога дошкольного образования" как социопедагогического феномена, раскрыты его содержание и структура посредством разработки и обоснования модели как совокупности ценностно-мотивационного, содержательного, эмоционального и операционального компонентов; выявлен комплекс речевых умений, которые отражают особенности речевой культуры будущих педагогов дошкольного образования и составляют основу операционального компонента; определена совокупность педагогических условий, обеспечивающих развитие речевой культуры будущих педагогов дошкольного образования как составляющего компонента профессионально-педагогической культуры.
ЦИТАТА
Педагогические условия развития речевой культуры будущих педагогов дошкольного образования / Н.А. Лосева, В.А. Ситаров, В.З. Юсупов, В.В. Смирнова, А.Л. Журавлев диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Москва, – 2008.
АВТОРЫ

Журавлёв Анатолий Лактионович

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Научный руководитель ИП РАН

Публикаций в поиске

1411
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ПСИХОЛОГИЯ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2006 год

2012 год

2006 год

2013 год

2007 год