АННОТАЦИЯ
Конкретизировано содержание понятия "речевая культура будущего педагога дошкольного образования" как социопедагогического феномена, раскрыты его содержание и структура посредством разработки и обоснования модели как совокупности ценностно-мотивационного, содержательного, эмоционального и операционального компонентов; выявлен комплекс речевых умений, которые отражают особенности речевой культуры будущих педагогов дошкольного образования и составляют основу операционального компонента; определена совокупность педагогических условий, обеспечивающих развитие речевой культуры будущих педагогов дошкольного образования как составляющего компонента профессионально-педагогической культуры.
ЦИТАТА
Педагогические условия развития речевой культуры будущих педагогов дошкольного образования / Н.А. Лосева, В.А. Ситаров, В.З. Юсупов, В.В. Смирнова, А.Л. Журавлев диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Москва, – 2008.