Педагогические условия профессионального становления молодого учителя в муниципальном образовательном пространстве | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Педагогические условия профессионального становления молодого учителя в муниципальном образовательном пространстве

Скударёва Галина Николаевна, Романюк Л.В., Новикова Т.Г., Вдовина Т.В., Журавлев А.Л.
Alcohol SCOPUS WOS
ТИП ПУБЛИКАЦИИ диссертация
ГОД 2008
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 27
АННОТАЦИЯ
Обосновано понятие "муниципальное образовательное пространство" как организационно-педагогический феномен. Раскрыта сущность профессионального становления молодого учителя. Охарактеризованы факторы, детерминирующие процесс профессионального становления молодого учителя в муниципальном образовательном пространстве: макро-, мезо-, микрофакторы. Выделены этапы начального периода профессионального становления (первые пять лет пребывания в профессии) молодого учителя: адаптация, самоутверждение, самореализация. Выявлены и экспериментально подтверждены педагогические условия профессионального становления молодого учителя в муниципальном образовательном пространстве.
ЦИТАТА
Педагогические условия профессионального становления молодого учителя в муниципальном образовательном пространстве / Г.Н. Скударёва, Л.В. Романюк, Т.Г. Новикова, Т.В. Вдовина, А.Л. Журавлев диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Москва, – 2008.
АВТОРЫ

Журавлёв Анатолий Лактионович

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Научный руководитель ИП РАН

Публикаций в поиске

1411
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2007 год

2007 год

2007 год

2007 год