АННОТАЦИЯ
Обосновано понятие "муниципальное образовательное пространство" как организационно-педагогический феномен. Раскрыта сущность профессионального становления молодого учителя. Охарактеризованы факторы, детерминирующие процесс профессионального становления молодого учителя в муниципальном образовательном пространстве: макро-, мезо-, микрофакторы. Выделены этапы начального периода профессионального становления (первые пять лет пребывания в профессии) молодого учителя: адаптация, самоутверждение, самореализация. Выявлены и экспериментально подтверждены педагогические условия профессионального становления молодого учителя в муниципальном образовательном пространстве.
ЦИТАТА
Педагогические условия профессионального становления молодого учителя в муниципальном образовательном пространстве / Г.Н. Скударёва, Л.В. Романюк, Т.Г. Новикова, Т.В. Вдовина, А.Л. Журавлев диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Москва, – 2008.