Развитие антропологического подхода в педагогике семейного воспитания во второй половине XIX - начале XX вв. | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Развитие антропологического подхода в педагогике семейного воспитания во второй половине XIX - начале XX вв.

Воробьева Ксения Николаевна, Касаткина С.Н., Романюк Л.В., Лыткин В.В., Журавлев А.Л.
Alcohol SCOPUS WOS
ТИП ПУБЛИКАЦИИ диссертация
ГОД 2007
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 8
АННОТАЦИЯ
Объект исследования: теория и практика семейного воспитания в России во второй половине XIX - начале XX в. Цель: выявление процесса развития антропологического подхода как методологической основы теорий семейного воспитания, созданных в рассматриваемый период. Определены основные этапы становления и развития семейной педагогики в России в контексте педагогической антропологии. С позиции антропологического подхода выявлены особенности процесса семейного воспитания. Проведен анализ генеза проблемы; раскрыт вклад отечественных педагогов второй половины XIX - начала XX в. в развитие теорий семейного воспитания с позиции антропологического подхода. Обоснована эффективность реализации антропологического подхода к семейному воспитанию в опыте работы с родителями.
ЦИТАТА
Развитие антропологического подхода в педагогике семейного воспитания во второй половине XIX - начале XX вв. / К.Н. Воробьева, С.Н. Касаткина, Л.В. Романюк, В.В. Лыткин, А.Л. Журавлев диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Москва, – 2007.
АВТОРЫ

Журавлёв Анатолий Лактионович

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Научный руководитель ИП РАН

Публикаций в поиске

1411
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2012 год

2011 год

2009 год

2011 год

2005 год