АННОТАЦИЯ
Цель: выявление и обоснование совокупности педагогических условий, способствующих развитию творческого потенциала студентов младших курсов педагогического вуза. Определены концептуальные подходы к проблеме педагогического обеспечения развития творческого потенциала студентов педагогического вуза; разработана модель развития творческого потенциала студентов педвуза, включающая задачи, принципы, формы, средства и методы обучения; определены компоненты развития творческого потенциала студентов, а также критерии его развития; установлены и содержательно раскрыты уровни творческого потенциала студентов; выявлены и обоснованы педагогические условия, обеспечивающие развитие творческого потенциала студентов педвуза; уточнена специфика субъект-субъектного взаимодействия преподавателей и студентов младших курсов педвуза по наращиванию и приращению творческого потенциала участников образовательного процесса.
ЦИТАТА
Педагогические условия развития творческого потенциала студентов младших курсов педагогического вуза / С.Н. Щеглова, В.А. Ситаров, А.И. Савостьянов, Н.И. Чиканцева, А.Л. Журавлев диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Москва, – 2006.