Экологическое образование студентов педагогического колледжа на основе принципа природосообразности | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Экологическое образование студентов педагогического колледжа на основе принципа природосообразности

Полянцева Ирина Александровна, Ситаров В.А., Гагарин А.В., Пустовойтов В.В., Журавлев А.Л.
Alcohol SCOPUS WOS
ТИП ПУБЛИКАЦИИ диссертация
ГОД 2005
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 2
АННОТАЦИЯ
Обосновано построение экологического образования студентов педколледжа в аспекте принципа природосообразности, способствующего формированию ценностного отношения к природе и индивидуализации педагогического процесса с учетом специфики личностных качеств. Выявлены сущностные характеристики экологического образования в целях развития ценностного отношения к природе и формирования экологического сознания. Раскрыты потенциальные возможности принципа природосообразности с позиции психологических основ учебной деятельности и повышения эффективности экологического образования. Определены педагогические условия реализации личностно ориентированного подхода к экологическому образованию будущих учителей в педколледже, направленного на активизацию учебной деятельности студентов и развитие ценностного отношения к природе. Разработан механизм реализации принципа природосообразности в экологическом образовании студентов педколледжа, трансформирующий цели, организационные формы и способы взаимодействия субъектов образовательного процесса.
ЦИТАТА
Экологическое образование студентов педагогического колледжа на основе принципа природосообразности / И.А. Полянцева, В.А. Ситаров, А.В. Гагарин, В.В. Пустовойтов, А.Л. Журавлев диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Москва, – 2005.
АВТОРЫ

Журавлёв Анатолий Лактионович

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Научный руководитель ИП РАН

Публикаций в поиске

1411
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2006 год

2012 год