Цель: разработать и научно обосновать технологию управления инновационной деятельностью образовательных учреждений в учебном округе. Разработана концепция развития инновационной деятельности образовательных учреждений в учебном округе, в основе которой лежит непрерывный процесс освоения новшеств. Разработана технология управления инновационной деятельностью образовательных учреждений учебного округа, ресурсно и организационно поддерживающая инновационную деятельность образовательных учреждений в учебном округе. Выявлены организационно-педагогические условия успешной реализации технологии управления инновационной деятельностью образовательных учреждений в учебном округе. Определены показатели результативности технологии управления инновационной деятельностью образовательных учреждений учебного округа. Разработаны научно-методические рекомендации по созданию технологии управления инновационной деятельностью образовательных учреждений учебного округа.
ЦИТАТА
Управление инновационной деятельностью образовательных учреждений в учебном округе / Н.С. Алексанина, Н.А. Шарай, И.Д. Чечель, Т.К. Чекмарева, А.Л. Журавлев диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Москва, – 2007.
Разработана модель духовно-нравственного воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста на основе использования авторской дидактической сказки. Определены педагогические условия, принципы,...
Цель: теоретическое обоснование и экспериментальная проверка результативности развития познавательной деятельности старшеклассников в гимназии малого северного города. Проанализированы научно-педагоги...
Раскрыт воспитательный потенциал спортивного клуба как фактора формирования здорового образа жизни в образовательном пространстве вуза. Обоснована модель деятельности спортивного клуба по формированию...
Цель: разработка, теоретическое обоснование и экспериментальная проверка модели деятельности кураторов школ по развитию образовательных учреждений учебного округа. Раскрыто содержание понятия "деятель...
Объект исследования - процесс взаимодействия педагогов и родителей в дошкольном образовательном учреждении. Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические усло...