Цель: разработать и научно обосновать технологию управления инновационной деятельностью образовательных учреждений в учебном округе. Разработана концепция развития инновационной деятельности образовательных учреждений в учебном округе, в основе которой лежит непрерывный процесс освоения новшеств. Разработана технология управления инновационной деятельностью образовательных учреждений учебного округа, ресурсно и организационно поддерживающая инновационную деятельность образовательных учреждений в учебном округе. Выявлены организационно-педагогические условия успешной реализации технологии управления инновационной деятельностью образовательных учреждений в учебном округе. Определены показатели результативности технологии управления инновационной деятельностью образовательных учреждений учебного округа. Разработаны научно-методические рекомендации по созданию технологии управления инновационной деятельностью образовательных учреждений учебного округа.
ЦИТАТА
Управление инновационной деятельностью образовательных учреждений в учебном округе / Н.С. Алексанина, Н.А. Шарай, И.Д. Чечель, Т.К. Чекмарева, А.Л. Журавлев диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Москва, – 2007.
Конкретизировано представление о понятии "межкультурная коммуникация" как педагогическом феномене. Определены умения межкультурной коммуникации студентов. Уточнено содержание процесса обучения професс...
Цель: определить своеобразие гуманистической направленности общественно-педагогической деятельности В.Ф. Одоевского. Выявлены социокультурные детерминанты, определившие становление и развитие мировозз...
Осуществлен системный анализ педагогического наследия Е.И. Тихеевой различной направленности (теоретико-методологических, практических, методических, программных, публицистических и других работ). Дан...
Объект исследования: теория и практика семейного воспитания в России во второй половине XIX - начале XX в. Цель: выявление процесса развития антропологического подхода как методологической основы теор...
Обосновано понятие "муниципальное образовательное пространство" как организационно-педагогический феномен. Раскрыта сущность профессионального становления молодого учителя. Охарактеризованы факторы, д...