Психологические условия развития речевой активности младших школьников | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Психологические условия развития речевой активности младших школьников

Ковалева Марина Николаевна, Цветкова Р.И., Ушакова Т.Н., Божович Е.Д., Дубровина
ТИП ПУБЛИКАЦИИ диссертация
ГОД 2005
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 2
АННОТАЦИЯ
Дано научное определение понятия речевой активности. Выявлены показатели, виды и формы проявления речевой активности. Определены взаимосвязи речевой активности с общим уровнем развития речи и с отдельными его составляющими (понимание, программирование, лексика). Изучены взаимосвязи речевой активности с функционированием отдельных сторон речеязыкового механизма. Соотнесены речевая активность и личностные особенности детей. Выделены и проанализированы психологические условия развития речевой активности младших школьников, ключевым из которых является создание речевых ситуаций, вызывающих интенцию к говорению.
ЦИТАТА
Психологические условия развития речевой активности младших школьников / М.Н. Ковалева, Р.И. Цветкова, Т.Н. Ушакова, Е.Д. Божович, Дубровина диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Хабаровск, – 2005.
АВТОРЫ

Ушакова Татьяна Николаевна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

146
РЕЧЬ ПСИХОЛИНГВИСТИКА РЕЧЕВОЙ ОНТОГЕНЕЗ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2006 год

2011 год

2006 год