Цель: выявить основные психологические особенности планирования старшеклассниками материального самообеспечения и разработать программу соответствующей психологической поддержки. Исследованы планы старшеклассников по организации материального самообеспечения, которые представлены в идеальной форме в сознании и определяют основные грани последующей экономической деятельности старшеклассников на микроуровне. Выявлена потребность старшеклассников в материальном самообеспечении; предложены содержательные компоненты и виды психологической поддержки планирования материального самообеспечения старшеклассников. Обобщен теоретический и эмпирический материал в рамках проблемы материального самообеспечения личности. Обозначены направления повышения эффективности деятельности педагога по оказанию психологической поддержки планирования старшеклассниками материального самообеспечения.
ЦИТАТА
Психологическая поддержка планирования старшеклассниками материального самообеспечения / Л.М. Койчуева, Д.А. Китова, О.В. Соловьева, З.А. Сагова, В.К. Шаповалов диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Карачаевск, – 2005.