Речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях специализированного обучения иностранному языку | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях специализированного обучения иностранному языку

Жукова Анастасия Викторовна, Осмина Е.В., Воронин А.Н., Мизина Н.А., Трофимова Г.С.
Alcohol SCOPUS WOS
ТИП ПУБЛИКАЦИИ диссертация
ГОД 2006
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Выявлена специфика речевого развития в дошкольном возрасте в условиях как наличия, так и отсутствия специализированного обучения иностранному языку. Выделены различные уровни регуляции общего речевого развития детей дошкольного возраста с определением ведущего - психофизиологического. Разработана типология вариантов речевого развития детей дошкольного возраста в условиях специализированного обучающего воздействия - с положительной (I тип речевого онтогенеза) и отрицательной (II тип речевого онтогенеза) динамикой психофизиологических показателей. Определены психологические критерии оценки педагогических эффектов формирующего эксперимента по развитию языковых способностей у детей дошкольного возраста в виде результативности имитации и узнавания освоенной иноязычной лексики. Предложена система психологических показателей оценки "природосообразности" специализированного обучения дошкольников иностранному языку.
ЦИТАТА
Речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях специализированного обучения иностранному языку / А.В. Жукова, Е.В. Осмина, А.Н. Воронин, Н.А. Мизина, Г.С. Трофимова диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Ижевск, – 2006.
АВТОРЫ

Воронин Анатолий Николаевич

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РЕЧИ И ПСИХОЛИНГВИСТИКИ
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

213
ИНТЕЛЛЕКТ ДИСКУРС КРЕАТИВНОСТЬ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2005 год

2005 год

2006 год