Павлова Наталия Дмитриевна: ДИСКУРСИВНЫЕ МАРКЕРЫ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Ключевое слово «ДИСКУРСИВНЫЕ МАРКЕРЫ» в публикациях сотрудника Павлова Наталия Дмитриевна

Публикации

ОЦЕНКА СУБЪЕКТНОСТИ СЕТЕВЫХ СООБЩЕСТВ: СОПОСТАВЛЕНИЕ ДИСКУРСИВНЫХ МАРКЕРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ РСА
Воронин А.Н., Павлова Н.Д., Гребенщикова Т.А., Кубрак Т.А., Смирнов И.В. 2020 DOI
СУБЪЕКТНОСТЬ СЕТЕВОГО СООБЩЕСТВА: СРАВНЕНИЕ ПСИХОМЕТРИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ДИСКУРСИВНЫХ МАРКЕРОВ В КОНТЕНТЕ
Воронин Анатолий Николаевич, Гребенщикова Таисия Александровна, Кубрак Тина Анатольевна, Павлова Нат. . . 2019 DOI
Разработка подхода к типологии сетевых сообществ на основе дискурсивных признаков коллективной субъектности
Павлова Наталия Дмитриевна, Воронин Анатолий Николаевич, Гребенщикова Таисия Александровна, Кубрак Т. . . 2019 PDF DOI

Журналы

Психологический журнал Экспериментальная психология Психологические исследования Психолінгвістика: Науково-теоретичний збірник Вестник Российского гуманитарного научного фонда Вопросы психолингвистики Вопросы психологии Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки История, современность и перспективы развития психологии в системе Российской академии наук. Alcohol Цифровое общество как культурно-исторический контекст развития человека. Человек, субъект, личность: перспективы психологических исследований Психологические исследования дискурса. Языковое сознание: парадигмы исследования. Мiждисципрлiнарнi дослiдження складних систем КАТЕГОРИИ, ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИИ. Психические процессы. Теория речевой деятельности: вызовы современности. Сибирский психологический журнал Актуальные проблемы психологического знания