Павлова Наталия Дмитриевна: ДИСКУРСИВНЫЕ МАРКЕРЫ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Ключевое слово «ДИСКУРСИВНЫЕ МАРКЕРЫ» в публикациях сотрудника Павлова Наталия Дмитриевна

Публикации

ОЦЕНКА СУБЪЕКТНОСТИ СЕТЕВЫХ СООБЩЕСТВ: СОПОСТАВЛЕНИЕ ДИСКУРСИВНЫХ МАРКЕРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ РСА
Воронин А.Н., Павлова Н.Д., Гребенщикова Т.А., Кубрак Т.А., Смирнов И.В. 2020 DOI
СУБЪЕКТНОСТЬ СЕТЕВОГО СООБЩЕСТВА: СРАВНЕНИЕ ПСИХОМЕТРИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ДИСКУРСИВНЫХ МАРКЕРОВ В КОНТЕНТЕ
Воронин Анатолий Николаевич, Гребенщикова Таисия Александровна, Кубрак Тина Анатольевна, Павлова Нат. . . 2019 DOI
Разработка подхода к типологии сетевых сообществ на основе дискурсивных признаков коллективной субъектности
Павлова Наталия Дмитриевна, Воронин Анатолий Николаевич, Гребенщикова Таисия Александровна, Кубрак Т. . . 2019 PDF DOI

Журналы

Alcohol Психологический журнал Экспериментальная психология Психолінгвістика: Науково-теоретичний збірник Психологические исследования Вопросы психологии Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика Вестник Российского гуманитарного научного фонда История, современность и перспективы развития психологии в системе Российской академии наук. Цифровое общество как культурно-исторический контекст развития человека. Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки Вопросы психолингвистики Общение и познание. Behavioral Sciences International Journal of Psychology Иностранная психология Институт психологии Российской академии наук. Социальная и экономическая психология Современные модели психологии речи и психолингвистики. Психолингвистика в XXI веке: результаты, проблемы, перспективы. Языковое сознание: формирование и функционирование.