Главная
Сотрудники
Войти в личный кабинет
Библиотека Института психологии РАН
Поиск публикаций сотрудников
Искать
Ключевое слово «ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ» в публикациях сотрудника Валуева Екатерина Александровна
Валуева Екатерина Александровна
ValuevaEA@ipran.ru
Elibrary #147098
ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Научный сотрудник
Топ 20 ключевых слов в публикациях сотрудника
ИНТЕЛЛЕКТ
INTELLIGENCE
ИНКУБАЦИЯ
ИНСАЙТ
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
МЫШЛЕНИЕ
INCUBATION
PROBLEM SOLVING
АНАГРАММЫ
CREATIVITY
АКТИВАЦИЯ
ACTIVATION
ТВОРЧЕСТВО
STRUCTURAL-DYNAMIC THEORY
INSIGHT
СТРУКТУРНО-ДИНАМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
ПОДСКАЗКА
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
АГА-ПЕРЕЖИВАНИЕ
Общее число публикаций
83
В открытом доступе
9
Файлов с публикациями
41
Топ 3 сотрудников-соавторов
Ушаков Д.В.
Лаптева Е.М.
Белова С.С.
Публикации
Роль академической Я-концепции и эмоциональной самоэффективности в эффектах позитивной и негативной обратной связи при решении анаграмм
Шепелева Е.А., Валуева Е.А., Кровицкая И.В.
2017
The Role of Academic Self-Concept and Emotional Self-Efficacy in Feedback Effects on Anagram Solving
Шепелева Елена Андреевна, Валуева Екатерина Александровна, Кровицкая Инна Владимировна
2017
PDF
РОЛЬ САМООЦЕНКИ И ГЕНДЕРНЫХ РАЗЛИЧИЙ В ВОСПРИЯТИИ ПОЗИТИВНОЙ И НЕГАТИВНОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ПРИ РЕШЕНИИ АНАГРАММ
Шепелева Е.А., Валуева Е.А.
2015
Журналы
Психология. Журнал Высшей школы экономики
Alcohol
Психологический журнал
Экспериментальная психология
Современная зарубежная психология
Психология познания.
Сибирский психологический журнал
Психология образования в поликультурном пространстве
Российский журнал когнитивной науки
Журнал прикладной психологии
Вопросы психологии
Организационная психолингвистика
Формирование социально-личностных компетентностей в современном образовании
Journal of Biosocial Science
Материалы итоговой научной конференции Института психологии РАН.
Психология познания: речевая опосредованность и категоризация в современной когнитивной науке.
Шестая международная конференция по когнитивной науке.
Natural Systems of Mind
Intelligence
Вестник Московского университета. Серия 20: Педагогическое образование