АННОТАЦИЯ
Работа посвящена исследованию взаимодействия академической я-концепции и эмоциональной самоэффективности с эффектами позитивной и негативной обратной связи при решении анаграмм. В исследовании приняли участие две группы респондентов - 131 школьник в возрасте 12-15 лет и 124 взрослых в возрасте от 18 до 37 лет. Все участники, случайным образом поделенные на три группы, решали анаграммы с позитивной или негативной обратной связью в процессе решения либо без всякой обратной связи. Школьники также заполняли опросник «Аврора-s» и опросник эмоциональной самоэффективности. Результаты показали, что, независимо от возраста, позитивная обратная связь приводит к более высокой успешности решения анаграмм, чем отсутствие обратной связи. Также было обнаружено, что тип обратной связи влияет на успешность в решении анаграмм школьников, которые низко оценивают свои аналитические способности по опроснику академической я-концепции. В то же время у испытуемых с высокой академической я-концепцией в аналитической сфере не было выявлено эффекта обратной связи. На уровне тенденции выявлено, что в условиях с отсутствующей обратной связью группа испытуемых с высокой эмоциональной самоэффективностью более успешно решает анаграммы по сравнению с группами испытуемых с низкой и средней эмоциональной самоэффективностью.
ЦИТАТА
Shepeleva, E.A. The Role of Academic Self-Concept and Emotional Self-Efficacy in Feedback Effects on Anagram Solving / E.A. Shepeleva, E.A. Valueva, I.V. Krovitskaya. // Российский журнал когнитивной науки. – 2017. – Т. 4. – № 4. – С. 37-44