АННОТАЦИЯ
Работа посвящена исследованию взаимодействия академической Я-кон-цепции и эмоциональной самоэффективности с эффектами позитивной и негатив-ной обратной связи при решении анаграмм. В исследовании приняли участие 2 группы респондентов - 131 школьник в возрасте 12 - 15 лет и 124 взрослых в возрасте от 18 до 37 лет. Все участники, случайным образом поделенные на три группы, решали анаграммы с позитивной или негативной обратной связью в процессе решения либо без всякой обратной связи. Школьники также заполняли опросник Аврора-s и опросник эмоциональной самоэффективности. Результаты показали, что, независимо от возраста, позитивная обратная связь приводит к более высокой успешности решения анаграмм, чем отсутствие обратной связи вообще. Также было обнаружено, что успешность в решении анаграмм испытуемыми, которые высоко оценивают свои аналитические способности по опроснику академической Я-концепции, не зависит от типа обратной связи. На уровне тенденции выявлено, что в условиях с отсутствующей обратной связью группа испытуемых с высокой эмоциональной самоэффективностью наиболее успешно решает анаграммы по сравнению с группами с низкой и средней эмоциональной самоэффективностью.
ЦИТАТА
Шепелева, Е.А. Роль академической Я-концепции и эмоциональной самоэффективности в эффектах позитивной и негативной обратной связи при решении анаграмм / Е.А. Шепелева, Е.А. Валуева, И.В. Кровицкая. В сборнике: Когнитивная наука в Москве: новые исследования. – 2017. – С. 407-411