ОБУЧЕНИЕ С ЧЕРЕДОВАНИЕМ ЗАДАНИЙ И ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ УСВОЕННОГО МАТЕРИАЛА | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

ОБУЧЕНИЕ С ЧЕРЕДОВАНИЕМ ЗАДАНИЙ И ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ УСВОЕННОГО МАТЕРИАЛА

Созинов А.А., Александров Ю.И.
Психология творчества и одаренности.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2021
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Способ организации материала при обучении является важным аспектом истории формирования нового знания, влияющим на его дальнейшее использование. Согласно данным, полученным в нашей лаборатории при анализе активности нейронов, обучение с чередованием заданий по сравнению с блочным способом (когда переход ко второму заданию осуществляется после полного усвоения первого) характеризуется большим различием наборов нейронов, обеспечивающих выполнение новых актов поведения при выполнении чередуемых заданий. Полагая, что эти данные характеризуют различия структуры индивидуального опыта, приобретенного при обучении с чередованием и блочном обучении, мы сравнили результативность отсроченного воспроизведения материала при двух способах обучения и выявили большую результативность отсроченного воспроизведения материала при обучении с чередованием на материале одной из тем по русскому языку в восьмом классе. С нашей точки зрения, полученные результаты показывают, что чередование заданий может быть эффективным приемом формирования структуры опыта и увеличения показателей результативности обучения.
ЦИТАТА
Созинов, А.А. ОБУЧЕНИЕ С ЧЕРЕДОВАНИЕМ ЗАДАНИЙ И ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ УСВОЕННОГО МАТЕРИАЛА / А.А. Созинов, Ю.И. Александров. В сборнике: Психология творчества и одаренности. – 2021. – С. 149-153
АВТОРЫ

Созинов Алексей Александрович

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИИ имени В. Б. Швыркова
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

62
НАУЧЕНИЕ LEARNING ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОПЫТ

Александров Юрий Иосифович

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИИ имени В. Б. Швыркова
Заведующий(ая) лабораторией

Публикаций в поиске

429
СИСТЕМНО-ЭВОЛЮЦИОННЫЙ ПОДХОД НАУЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОПЫТ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2020 год

2015 год

2019 год

2017 год