ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2021
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Обсуждается проблема психической депривации в детском возрасте, приводящей к нарушениям развития. Отсутствие дополнительных занятий (кружков, студий, секций) можно рассматривать в качестве легкого варианта депривации. Представлены результаты исследования влияния посещения дополнительных занятий на состояние высших психических функций у дошкольников и школьников. Обнаружено, что отсутствие у детей дополнительных занятий повышает риск возникновения нейрокогнитивных дисфункций.
ЦИТАТА
Хохлов, Н.А. Дополнительные занятия как предиктор нейрокогнитивного развития детей / Н.А. Хохлов, В.Ю. Важенина // Современная реальность в социально-психологическом контексте - 2021. : Сборник научных трудов V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Новосибирск, – 2021. – С. 141-147
Актуальность. Неуспевающие школьники характеризуются сниженным уровнем развития высших психических функций (ВПФ) по сравнению с успевающими. В то же время отсутствуют однозначные данные о том, снижени...
Половые различия в состоянии высших психических функций (ВПФ) у детей и подростков исследованы на материале результатов нейропсихологической диагностики. Выборка: 645 человек в возрасте 4-17 лет, из н...
Проба «Рисунок стола» применяется в детской нейропсихологии для исследования проекционных представлений. При этом единая система оценки выполнения, возрастные нормативы и сведения о валидности пробы о...
Работа посвящена изучению факторной структуры психических функций у детей 4-17 лет. В исследовании приняли участие 877 человек, из них 575 мальчиков и 302 девочки в возрасте от 52 до 215 месяцев (122 ...