КАКОВЫ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ЛЕВОРУКИМИ И ПРАВОРУКИМИ ДЕТЬМИ?
Хохлов Н.А. Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири
IF 0,254
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2020
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Мы исследовали различия между леворукими и праворукими детьми, используя результаты нейропсихологической диагностики. В выборку вошли 570 здоровых детей в возрасте 4-17 лет (52 леворуких, 518 праворуких). Не обнаружено различий для большинства психических функций и школьной успеваемости. Леворукие дети имеют преимущество только в акустическом гнозисе и праксисе неведущей руки.
ЦИТАТА
Хохлов, Н.А. КАКОВЫ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ЛЕВОРУКИМИ И ПРАВОРУКИМИ ДЕТЬМИ? / Н.А. Хохлов // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. – 2020. – № 1. – С. 67-74
Мы исследовали различия между левшами и правшами по результатам нейропсихологического обследования. В выборку вошли 570 здоровых детей в возрасте 4-17 лет (52 левши, 518 правшей). Для большинства псих...
Рассматривается возможность оценки способностей здоровых детей и подростков по результатам нейропсихологической диагностики. Предлагается вслед за В.А. Крутецким относить к способностям особенности се...
В статье приводятся результаты эмпирического исследования соотношения показателей интеллектуальных способностей (понятийных способностей и психометрического интеллекта) с успешностью школьной деятельн...
Проводится различение двух типов интервенции технологий в психическое функционирование человека. В первом случае, имеет место психологическое протезирование, т. е. замена слабых мест психической систе...