НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

Хохлов Н.А.
Психология способностей и одаренности.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2019
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 1
АННОТАЦИЯ
Рассматривается возможность оценки способностей здоровых детей и подростков по результатам нейропсихологической диагностики. Предлагается вслед за В.А. Крутецким относить к способностям особенности сенсорной, моторной и умственной сфер, от которых зависит эффективное овладение умениями и навыками в соответствующей деятельности. Наличие математически обоснованных возрастных нормативов позволяет выявлять опережение развития высших психических функций и состояние мозговых структур, являющихся их операциональными звеньями. По результатам нейропсихологического обследования можно обнаружить предрасположенность к определённой деятельности до освоения специальных умений и навыков. Приводятся примеры исследований, демонстрирующих перспективность нейропсихологического подхода к оценке способностей.
ЦИТАТА
Хохлов, Н.А. НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ / Н.А. Хохлов // Психология способностей и одаренности. : Материалы всероссийской научно-практической конференции. – 2019. – С. 236-239
АВТОРЫ

Хохлов Никита Александрович

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

87
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2020 год

2020 год

2021 год