Психологический мониторинг разных образовательных сред
Будрина Е.Г.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2007
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Будрина, Е.Г. Психологический мониторинг разных образовательных сред / Е.Г. Будрина. В сборнике: Материалы IV Всероссийского съезда РПО. – 2007. – С. 149-151
Рассматривается актуальность проведения многомерного анализа влияния образовательной среды на интеллектуальное и личностное развитие учащихся. Дано понятие психологического мониторинга: его особенност...
В работе рассматривается проблематика идентичности человека, в частности социальной идентичности. Обосновывается, что дошкольное образование участвует в формировании личностной и социальной идентичнос...
Целью исследования являлось выявление психофизиологических особенностей формирования знаний о детях с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в рамках учебных занятий с использованием дидактических...
В статье обосновывается необходимость создания специально организованной образовательной среды для проявления высших творческих способностей; рассматриваются возможности метода пролонгированной диагн...