Некоторые аспекты этнофункционального подхода к проблеме образования в России | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Некоторые аспекты этнофункционального подхода к проблеме образования в России

Сухарев А.В.
Психологический журнал ВАК SCOPUS WOS RSCI
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2005
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 27
АННОТАЦИЯ
Раскрыты некоторые теоретико-методологические положения этнофункционального подхода, рассмотрены возможные результаты его применения в системе образования (воспитании и психопрофилактике) России. Предложены обобщенные психолого-педагогические рекомендации для дошкольного, школьного и вузовского образования.
ЦИТАТА
Сухарев, А.В. Некоторые аспекты этнофункционального подхода к проблеме образования в России / А.В. Сухарев. // Психологический журнал. – 2005. – Т. 26. – № 2. – С. 91-101
АВТОРЫ

Сухарев Александр Владимирович

ЛАБОРАТОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Ведущий научный сотрудник

Публикаций в поиске

200
ЭТНОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД ETHNOFUNCTIONAL APPROACH МЕНТАЛЬНОСТЬ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2014 год

2015 год

2012 год

2003 год