Некоторые аспекты этнофункционального подхода к проблеме образования в России
Сухарев А.В. Психологический журнал
ВАКSCOPUSWOSRSCI
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2005
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ27
АННОТАЦИЯ
Раскрыты некоторые теоретико-методологические положения этнофункционального подхода, рассмотрены возможные результаты его применения в системе образования (воспитании и психопрофилактике) России. Предложены обобщенные психолого-педагогические рекомендации для дошкольного, школьного и вузовского образования.
ЦИТАТА
Сухарев, А.В. Некоторые аспекты этнофункционального подхода к проблеме образования в России / А.В. Сухарев. // Психологический журнал. – 2005. – Т. 26. – № 2. – С. 91-101
Осуществлен анализ данных, полученных при исследованиях научения в психологии, в том числе в психофизиологии, кросскультурной психологии, а также в культурной и социальной нейронауках. Эти новые данны...
Представлены обобщенные результаты экспериментальных исследований, доказывающих правомерность применения этнофункционального подхода к психическому развитию человека. Приведены данные последних экспер...
В статье представлены базовые теоретико-методологические и эмпирические положения, обосновывающие правомерность применения этнофункционального подхода к решению макропсихологических проблем современно...
В настоящей статье проведен краткий историко-философский анализ важнейших для психологии и взаимосвязанных друг с другом понятий развития, воспитания и обучения у ряда авторов от античности до Средних...