Понимание детьми 2-4 лет с типичным развитием и риском РАС намеренных и ненамеренных действий другого
Ильина Екатерина Александровна, Лебедева Евгения Игоревна Психология XXI века - 2024: калейдоскоп открытий
ТИП ПУБЛИКАЦИИтезисы доклада на конференции
ГОД2024
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Ильина, Е.А. Понимание детьми 2-4 лет с типичным развитием и риском РАС намеренных и ненамеренных действий другого / Е.А. Ильина, Е.И. Лебедева // Психология XXI века - 2024: калейдоскоп открытий. : Сборник тезисов участников XXVII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. – Санкт-Петербург, – 2024. – С. 441-443
Планируется лонгитюдное исследование соотношения развития предполагаемых предикторов понимания ментального мира и составляющих контроля поведения в раннем возрасте. Представляется, что развитие модели...
Целью данного исследования является проверка гипотезы о том, что модель психического, которая сложится у ребенка к 5-6 годам, может быть предсказана его уровнем понимания ментального мира и особенност...
Исследование посвящено вопросу когнитивных основ коммуникативной успешности дошкольников. Модель психического рассматривается нами как основа социального понимания. Мы предполагаем, что способность к ...