Модель психического у детей 2-4 лет с типичным развитием и риском расстройств аутистического спектра
Ильина Екатерина Александровна, Лебедева Евгения Игоревна Психология XXI века - 2022. Психология в непредсказуемом мире: условия и возможности.
ТИП ПУБЛИКАЦИИтезисы доклада на конференции
ГОД2022
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Ильина, Е.А. Модель психического у детей 2-4 лет с типичным развитием и риском расстройств аутистического спектра / Е.А. Ильина, Е.И. Лебедева. В книге: Психология XXI века - 2022. Психология в непредсказуемом мире: условия и возможности. – 2022. – С. 57-58
Цель: изучение когнитивно-эмоциональной (модель психического) и временной (восприятие времени) компетентности как ментальных ресурсов благополучного старения. Показаны изменения в этих ментальных ресу...
В статье обосновано представление об интегративном характере понятия модели психического, возникшего на пересечении раз- личных парадигм (когнитивной, социального познания, субъектной парадигмы, психо...
Обосновано представление об интегративном характере понятия модели психического, возникшего на пересечении различных парадигм (когнитивной, социального познания, субъектной парадигмы, психолингвистики...
Изучалась роль модели психического в развитии социально-эмоциональной компетентности (по оценкам учителей и родителей) у детей младшего школьного возраста, а именно 7-9 лет, что и было целью исследова...