АННОТАЦИЯ
Целью предлагаемого проекта является изучение особенностей социальной психологии российских предпринимателей с учетом региональной специфики и различий, обусловленных гендерной принадлежностью. Фундаментальное значение проекта заключается в том, что при его реализации предполагается впервые показать возможность системного изучения социально-психологических характеристик большой социальной группы. Будут исследованы ценностные ориентации, мотивы, отношения российских предпринимателей к различным сторонам предпринимательской деятельности, отношение предпринимателей к представителям различных социальных групп (партнерам по бизнесу, конкурентам, представителям различных государственных структур и т.д.). Сравнительный анализ результатов эмпирических исследований, выполненных по единой программе с временным интервалом, позволит проследить тенденции и выявить закономерности становления новой социальной группы с учетом влияния региональных и гендерных особенностей предпринимателей. Кроме того, актуальность проекта заключается в том, что эмпирический материал позволит валидизировать теоретическую концепцию и основанную на ней методику анализа и прогноза деловой активности предпринимателей. Прикладное значение проекта заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы центральными и региональными органами власти в работе по поддержке и развитию малого и среднего бизнеса в России.
ЦИТАТА
Позняков, В.П. Социально-психологические характеристики российских предпринимателей: структура, динамика, региональные и гендерные особенности / В.П. Позняков // . – 2015. – С.