Отношение к коммерческой и социальной рекламе в разных условиях восприятия | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Отношение к коммерческой и социальной рекламе в разных условиях восприятия

Лебедев Александр Николаевич
ТИП ПУБЛИКАЦИИ
ГОД 2011
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Исследование психологических механизмов влияния рекламы на современного человека является актуальной задачей социальной и экономической психологии. Влияние социальной рекламы на население также представляет большой интерес для ученых. На практике часто мы сталкиваемся с тем, что рекламные материалы воспринимаются многими людьми в состоянии различной степени алкогольного опьянения: реклама размещается в ресторанах, барах, на концертных площадках, стадионах, воспринимается людьми во время массовых уличных мероприятий (митингов, демонстраций), телевизионная реклама во время просмотра праздничных передач (концертов, спортивных программ и пр.). В этом случае одни люди реагируют на рекламу агрессивно, у других она вызывает недоверие или наоборот необоснованное бесконтрольное доверие, у третьих – равнодушие. Как это происходит у разных людей в зависимости от пола, возраста, степени пристрастия к алкоголю, крепости алкогольного напитка, длительности употребления алкоголя и других факторов, неизвестно. Особый интерес сегодня представляет изучение проблемы, как в состоянии алкогольного опьянения люди воспринимают социальную рекламу. Провести экспериментальное исследование в лабораторных условиях на различных группах потребителей (пол, возраст, образование, социальное положение, личностные особенности) и выявить закономерности восприятия и эмоциональной оценки различных форм коммерческой и социальной рекламы (наружная, печатная, телевизионная и др.) в зависимости от наличия и степени алкогольного опьянения, а также способов и условий употребления алкоголя. Будет также проведен сравнительный анализ эмоциональной оценки социальной и коммерческой рекламы в состоянии незначительного алкогольного опьянения и без алкоголя.
ЦИТАТА
Лебедев, А.Н. Отношение к коммерческой и социальной рекламе в разных условиях восприятия / А.Н. Лебедев // . – 2011. – С.
АВТОРЫ

Лебедев Александр Николаевич

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ
Ведущий научный сотрудник

Публикаций в поиске

244
ГРУППОВАЯ ПОЛЯРИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТЬ GROUP POLARIZATION
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2011 год

2012 год

2020 год

2012 год