СВЯЗЬ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ МОДЕЛИ ПСИХИЧЕСКОГО С ПОНИМАНИЕМ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ ДЕТЬМИ 3-6 ЛЕТ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

СВЯЗЬ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ МОДЕЛИ ПСИХИЧЕСКОГО С ПОНИМАНИЕМ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ ДЕТЬМИ 3-6 ЛЕТ

Таланова Н.Н., Сергиенко Е.А.
Психологический журнал ВАК SCOPUS WOS RSCI
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2012
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 8
АННОТАЦИЯ
Понимание рекламы детьми 3-6 лет впервые изучается во взаимосвязи с развитием модели пси- хического как ментального механизма этого понимания. Сравнивалось понимание коммерческой (реклама детского продукта питания и игрушек) и социальной рекламы (ценности семьи и се- мейного воспитания) с задачами на модель психического (понимание обмана, неверных мнений, эмоций и нарративов, разных социальных взаимодействий детей: ребенок-ребенок, ребенок-ро- дитель, ребенок - незнакомый взрослый). Показана связь понимания рекламы с решением задач на модель психического и нарративов. Дети 5-6 лет понимают коммерческую и социальную рекламу, тогда как младшие дети ограничены в понимании даже рекламы игрушек. Подобная сопряжен- ность указывает на необходимость анализа таких ментальных механизмов социальных воздей- ствий, как реклама.
ЦИТАТА
Таланова, Н.Н. СВЯЗЬ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ МОДЕЛИ ПСИХИЧЕСКОГО С ПОНИМАНИЕМ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ ДЕТЬМИ 3-6 ЛЕТ / Н.Н. Таланова, Е.А. Сергиенко. // Психологический журнал. – 2012. – Т. 33. – № 3. – С. 76-87
АВТОРЫ

Сергиенко Елена Алексеевна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТА В НОРМАЛЬНЫХ И ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЯХ
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

402
МОДЕЛЬ ПСИХИЧЕСКОГО ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ THEORY OF MIND
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2015 год

2015 год

2017 год

2017 год