СОПОСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ КЛИНИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ МЫШЛЕНИЯ И УРОВНЯ ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

СОПОСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ КЛИНИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ МЫШЛЕНИЯ И УРОВНЯ ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ PDF

Хохлов Никита Александрович, Вовненко Анна Евгеньевна
ИНТЕГРАЦИЯ В ПСИХОЛОГИИ: ТЕОРИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, ПРАКТИКА.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2022
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 1
АННОТАЦИЯ
На материале нейропсихологической диагностики 152 условно здоровых детей и подростков 7-16 лет исследована взаимосвязь результатов 11 клинико-психологических методик и психометрического тестирования интеллекта. Апробирована процедура стандартизации и нормирования показателей выполнения качественных методик с учётом возрастных нормативов. Показано, что успешность выполнения 8 методик на мышление связана с уровнем интеллекта. Используя результаты выполнения этих методик, удаётся объяснить 43% вариативности интеллекта. Высокий интеллект является необходимым, но недостаточным условием успешного выполнения функциональных проб на мышление.
ЦИТАТА
Хохлов, Н.А. СОПОСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ КЛИНИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ МЫШЛЕНИЯ И УРОВНЯ ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ / Н.А. Хохлов, А.Е. Вовненко. В сборнике: Интеграция в психологии: теория, методология, практика. – 2022. – С. 117-124
АВТОРЫ

Хохлов Никита Александрович

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

87
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2021 год

2021 год

2014 год