ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ЭКСПЛИЦИТНЫХ ПРЕДУБЕЖДЕНИЙ К ДЕТЯМ С ОВЗВ УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ЭКСПЛИЦИТНЫХ ПРЕДУБЕЖДЕНИЙ К ДЕТЯМ С ОВЗВ УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Созинова И.М., Арутюнова К.Р., Александров Ю.И.
Психология творчества и одаренности.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2021
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Целью исследования являлось выявление психофизиологических особенностей формирования знаний о детях с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в рамках учебных занятий с использованием дидактических рассказов о взаимодействии между детьми. В исследовании приняли участие дети 4-11 лет. До и после занятий проводилось тестирование на выявление предубеждений по отношению к детям разных групп, в ходе которого регистрировали сердечный ритм для изучения динамики системных процессов и психо- физиологического статуса ребенка. Выявлено повышение эксплицитных негативных предубеждений в отношении к детям с ОВЗ у дошкольников, которым читали рассказы о взаимодействии детей из разных групп здоровья. Результаты, связанные с анализом сердечного ритма, будут обсуждены на конференции.
ЦИТАТА
Созинова, И.М. ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ЭКСПЛИЦИТНЫХ ПРЕДУБЕЖДЕНИЙ К ДЕТЯМ С ОВЗВ УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ / И.М. Созинова, К.Р. Арутюнова, Ю.И. Александров. В сборнике: Психология творчества и одаренности. – 2021. – С. 153-157
АВТОРЫ

Созинова Ирина Михайловна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИИ имени В. Б. Швыркова
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

38
СИСТЕМНО-ЭВОЛЮЦИОННЫЙ ПОДХОД МОРАЛЬ МОРАЛЬНЫЕ ДИЛЕММЫ

Александров Юрий Иосифович

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИИ имени В. Б. Швыркова
Заведующий(ая) лабораторией

Публикаций в поиске

429
СИСТЕМНО-ЭВОЛЮЦИОННЫЙ ПОДХОД НАУЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОПЫТ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2020 год

2019 год

2018 год

2021 год