ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ И ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ГРАФИЧЕСКИХ ЭКСПРЕССИЙ БАЗОВЫХ ЭМОЦИЙ ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА1
Хозе Евгений Геннадиевич, Басюл Иван Андреевич, Лупенко Елена Алексеевна, Юрьева Мария Владимировна, Маринова Мария Михайловна НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ В НАШИ ДНИ: ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2021
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
В статье проведен анализ соответствия оценок вербальных обозначений и графических экспрессий базовых эмоций, выполненных детьми младшего и среднего школьного возраста при помощи семантического дифференциала. Наиболее сходным образом оцениваются эмоции «радость», «гнев», «печаль» не зависимо от возрастной группы. К среднему школьному возрасту более согласовано оценивается эмоция «презрение», но хуже «страх». В обоих возрастных группах максимально удалены оценки «отвращения».
ЦИТАТА
ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ И ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ГРАФИЧЕСКИХ ЭКСПРЕССИЙ БАЗОВЫХ ЭМОЦИЙ ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА1 В сборнике: НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ В НАШИ ДНИ: ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. – 2021. – С. 77-82
В работе изучались компоненты эмоциональной компетентности детей младшего и среднего школьного возраста при помощи метода семантического дифференциала. Проведены анализ различий распределения оценок в...
Обсуждается устойчивость факторной структуры методики «Личностный дифференциал». Описываются основные теоретические положения метода семантического дифференциала. Приводятся данные исследования самооц...
Цель. Изучение выраженности и особенностей переноса отношения к человеку на ассоциированные с ним вещи и обратно. Контекст и актуальность. Символические функции вещей обсуждаются в философии, экономик...
Статья посвящена представлению и отношению к патриотизму у молодежи. Отмечаются проблемы воспитания патриотизма у молодых людей, изложенные в отечественной литературе. Результатами проведенного теорет...