ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ И ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ГРАФИЧЕСКИХ ЭКСПРЕССИЙ БАЗОВЫХ ЭМОЦИЙ ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА1 | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ И ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ГРАФИЧЕСКИХ ЭКСПРЕССИЙ БАЗОВЫХ ЭМОЦИЙ ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА1

Хозе Евгений Геннадиевич, Басюл Иван Андреевич, Лупенко Елена Алексеевна, Юрьева Мария Владимировна, Маринова Мария Михайловна
НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ В НАШИ ДНИ: ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2021
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
В статье проведен анализ соответствия оценок вербальных обозначений и графических экспрессий базовых эмоций, выполненных детьми младшего и среднего школьного возраста при помощи семантического дифференциала. Наиболее сходным образом оцениваются эмоции «радость», «гнев», «печаль» не зависимо от возрастной группы. К среднему школьному возрасту более согласовано оценивается эмоция «презрение», но хуже «страх». В обоих возрастных группах максимально удалены оценки «отвращения».
ЦИТАТА
ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ И ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ГРАФИЧЕСКИХ ЭКСПРЕССИЙ БАЗОВЫХ ЭМОЦИЙ ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА1 В сборнике: НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ В НАШИ ДНИ: ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. – 2021. – С. 77-82
АВТОРЫ

Басюл Иван Андреевич

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ И МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Инженер-исследователь

Публикаций в поиске

82
ДВИЖЕНИЯ ГЛАЗ СЕМАНТИЧЕСКИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ОКУЛОМОТОРНАЯ АКТИВНОСТЬ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2022 год

2021 год

2008 год

2018 год