Стили делового общения: феномен, проблема, методология, концепции | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Стили делового общения: феномен, проблема, методология, концепции PDF

Толочек Владимир Алексеевич
Вестник Ярославского государственного университета им. П. Г. Демидова. Серия Гуманитарные науки ВАК IF 0,154
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2020
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 5
АННОТАЦИЯ
Цель настоящего исследования - изучение особенностей эволюции и функционирования стилей (на модели стилей делового общения); предмет - стили делового общения работников современных организаций. Выборка - сотрудники крупных российских коммерческих компаний, клинической больницы, вуза, малых и средних коммерческих организаций. В едином пространстве функционируют и развиваются несколько взаимосвязанных и взаимно дополняющих стилей. У каждого человека одновременно могут быть более или менее выражены разные стили. Среди разных стилей и в активе каждого субъекта можно различать три пары взаимно дополняющих стилей разной структурной зрелости: а) зрелые; в) развивающиеся; с) незрелые, несформированные. Выделяемые и описываемые исследователями стили - их число, состав компонентов, структуры - есть производные базовых научных концепций.
ЦИТАТА
Толочек, В.А. Стили делового общения: феномен, проблема, методология, концепции / В.А. Толочек. // Вестник Ярославского государственного университета им. П. Г. Демидова. Серия Гуманитарные науки. – 2020. – № 1 (51). – С. 90-97
АВТОРЫ

Толочек Владимир Алексеевич

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ТРУДА, ЭРГОНОМИКИ, ИНЖЕНЕРНОЙ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПСИХОЛОГИИ
Ведущий научный сотрудник

Публикаций в поиске

323
СУБЪЕКТ РЕСУРСЫ SUBJECT
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2020 год

2018 год

2021 год

2022 год