АННОТАЦИЯ
Целью настоящей работы стала разработка экспериментального дизайна для изучения проявления и методов поиска индикаторов достоверности/недостоверности сообщаемой информации в процессе общения, опосредованного техническими средствами. При этом целью этого общения должно стать решение в условиях высокой экологической валидности, т.е. в такой ситуации, где проявление индикаторов достоверности/недостоверности сообщаемой информации становится не абстрактной целью, заданной экспериментатором, а необходимо для достижения какой-то иной цели. Для этого была выполнена адаптация карточной игры «Верю, не верю», в которую могут играть два игрока, а максимальные баллы можно получать в ситуациях, когда удается перехитрить соперника или раскрыть его хитрость. Представлены результаты пилотажного исследования, проведенного с применением данного комплекса.
ЦИТАТА
Жегалло, А.В. ИНДИКАТОРЫ ПРАВДЫ И ЛЖИ В ИГРОВОЙ СИТУАЦИИ, ОПОСРЕДОВАННОЙ ВИДЕОКОММУНИКАЦИЕЙ / А.В. Жегалло, И.А. Басюл. В сборнике: Экопсихологические исследования-6: экология детства и психология устойчивого развития. – 2020. – С. 456-460