Формирование ценностных ориентаций учащихся, воспитывающихся в семьях и детских социальных учреждениях | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Формирование ценностных ориентаций учащихся, воспитывающихся в семьях и детских социальных учреждениях PDF

Шепелева Елена Андреевна, Лаптева Екатерина Михайловна, Лаптева Надежда Михайловна, Ушаков Дмитрий Викторович, Забелин Сергей Владимирович
Сибирский психологический журнал ВАК SCOPUS WOS IF 1,232
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2019
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Обсуждаются источники формирования ценностей, вносящих вклад в социально-личностный капитал. Согласно результатам исследования, дети, воспитывающиеся в семьях, имеют более высокие показатели по ценностям открытости изменениям и потребности в познании, дети, воспитывающиеся в детских социальных учреждениях, -по ценности консерватизма. Ценности детей, обучающихся по дополнительным дистанционным образовательным программам, имели большее сходство по ценностям с детьми, воспитывающимися в семьях, но более низкую потребность в познании. На основании полученных результатов выдвигается гипотеза о значимости вклада индивидуальных образовательных программ в формирование социально-личностного капитала.
ЦИТАТА
Формирование ценностных ориентаций учащихся, воспитывающихся в семьях и детских социальных учреждениях // Сибирский психологический журнал. – 2019. – № 74. – С. 126-138
АВТОРЫ

Лаптева Екатерина Михайловна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

32
ИНТЕЛЛЕКТ INTELLIGENCE PROBLEM SOLVING

Лаптева Надежда Михайловна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Младший научный сотрудник

Публикаций в поиске

15
ИНСАЙТ ИНКУБАЦИЯ INCUBATION

Ушаков Дмитрий Викторович

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Директор Интситута психологии РАН, заведующий лабораторией

Публикаций в поиске

297
ИНТЕЛЛЕКТ ПСИХОЛОГИЯ INTELLIGENCE
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2017 год

2015 год

2018 год

2009 год