Формирование ценностных ориентаций учащихся, воспитывающихся в семьях и детских социальных учреждениях PDF
Шепелева Елена Андреевна, Лаптева Екатерина Михайловна, Лаптева Надежда Михайловна, Ушаков Дмитрий Викторович, Забелин Сергей Владимирович Сибирский психологический журнал
ВАКSCOPUSWOSIF 1,232
Обсуждаются источники формирования ценностей, вносящих вклад в социально-личностный капитал. Согласно результатам исследования, дети, воспитывающиеся в семьях, имеют более высокие показатели по ценностям открытости изменениям и потребности в познании, дети, воспитывающиеся в детских социальных учреждениях, -по ценности консерватизма. Ценности детей, обучающихся по дополнительным дистанционным образовательным программам, имели большее сходство по ценностям с детьми, воспитывающимися в семьях, но более низкую потребность в познании. На основании полученных результатов выдвигается гипотеза о значимости вклада индивидуальных образовательных программ в формирование социально-личностного капитала.
ЦИТАТА
Формирование ценностных ориентаций учащихся, воспитывающихся в семьях и детских социальных учреждениях // Сибирский психологический журнал. – 2019. – № 74. – С. 126-138
В статье представлены результаты эмпирического исследования взаимосвязи особенностей стиля саморегуляции поведения и деятельности замещающих родителей с уровнем их стрессоустойчивости. Показано, что с...
Приводятся обобщенные результаты исследования развития модели психического у детей дошкольного возраста. Модель психического рассматривается как возможность понимать, интерпретировать и предвосхищать ...
В статье анализируются результаты эмпирического исследования, посвященного изучению особенностей стресса и саморегуляции поведения и деятельности у социальных воспитателей. Представленное эмпирическое...
Безопасность ребенка-сироты связывается с профессионализацией замещающего родительства. Обсуждаются компетентности и функции индивидуального стиля замещающего родителя как условия для его безопасной п...