РОЛЬ ПСИХОМЕТРИЧЕСКОГО ИНТЕЛЛЕКТА В РАЗВИТИИ СИМВОЛИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

РОЛЬ ПСИХОМЕТРИЧЕСКОГО ИНТЕЛЛЕКТА В РАЗВИТИИ СИМВОЛИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Лебедева Евгения Игоревна, Королева Наталья Александровна
Психология когнитивных процессов IF 0,102
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2018
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 1
АННОТАЦИЯ
В статье рассматривается вопрос о роли психометрического интеллекта в развитии символических функций в игре и рисовании у детей дошкольного возраста. Для оценки развития символических функций были разработанные задачи, позволяющие оценить использование и понимание символических средств детьми. Анализ результатов показал возрастную вариативность связей между развитием символических функций и интеллектуальными способностями в дошкольном возрасте.
ЦИТАТА
Лебедева, Е.И. РОЛЬ ПСИХОМЕТРИЧЕСКОГО ИНТЕЛЛЕКТА В РАЗВИТИИ СИМВОЛИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА / Е.И. Лебедева, Н.А. Королева. // Психология когнитивных процессов. – 2018. – № 7. – С. 92-105
АВТОРЫ

Лебедева Евгения Игоревна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТА В НОРМАЛЬНЫХ И ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЯХ
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

101
МОДЕЛЬ ПСИХИЧЕСКОГО THEORY OF MIND ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2020 год

2017 год

2017 год

2018 год