РОЛЬ ПСИХОМЕТРИЧЕСКОГО ИНТЕЛЛЕКТА В РАЗВИТИИ СИМВОЛИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Лебедева Евгения Игоревна, Королева Наталья Александровна Психология когнитивных процессов
IF 0,102
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2018
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ1
АННОТАЦИЯ
В статье рассматривается вопрос о роли психометрического интеллекта в развитии символических функций в игре и рисовании у детей дошкольного возраста. Для оценки развития символических функций были разработанные задачи, позволяющие оценить использование и понимание символических средств детьми. Анализ результатов показал возрастную вариативность связей между развитием символических функций и интеллектуальными способностями в дошкольном возрасте.
ЦИТАТА
Лебедева, Е.И. РОЛЬ ПСИХОМЕТРИЧЕСКОГО ИНТЕЛЛЕКТА В РАЗВИТИИ СИМВОЛИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА / Е.И. Лебедева, Н.А. Королева. // Психология когнитивных процессов. – 2018. – № 7. – С. 92-105
Представлены результаты исследования соотношения развития символических функций, модели психического и интеллектуального развития в дошкольном возрасте. Проверялась гипотеза о сопряженности уровня инт...
Представлены результаты исследования соотношения модели психического и символических функций на критическом этапе их развития - в дошкольном возрасте. Проверяется гипотеза о когерентности в развитии э...
Обсуждается проблема соотношения развития символических функций и модели психического. И символические функции, и модель психического означают общую способность ментально моделировать и отделять реаль...
Статья посвящена проблеме соотношения понимания психического мира (подход«модели психического») и символических функций в дошкольном возрасте. Символические функции рассматриваются в трех основных вид...