МОДЕЛЬ ПСИХИЧЕСКОГО И СИМВОЛИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ В РАЗНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ 3-6 ЛЕТ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

МОДЕЛЬ ПСИХИЧЕСКОГО И СИМВОЛИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ В РАЗНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ 3-6 ЛЕТ

Королева Н.А., Уланова А.Ю.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2018
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 2
АННОТАЦИЯ
Статья посвящена проблеме соотношения понимания психического мира (подход«модели психического») и символических функций в дошкольном возрасте. Символические функции рассматриваются в трех основных видах деятельности дошкольников - символическая игра, рисование и коммуникация. Были разработаны и апробированы методики, позволяющие дать комплексную оценку этих способностей у детей от 3 до 6 лет. Анализ результатов, полученных на выборке 110 респондентов, показывает наличие различий между показателями развития символических функций в разных видах деятельности у групп с различным уровнем модели психического.
ЦИТАТА
Королева, Н.А. МОДЕЛЬ ПСИХИЧЕСКОГО И СИМВОЛИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ В РАЗНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ 3-6 ЛЕТ / Н.А. Королева, А.Ю. Уланова. В сборнике: Психология состояний человека: актуальные теоретические и прикладные проблемы. – 2018. – С. 258-261
АВТОРЫ

Уланова Анна Юрьевна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТА В НОРМАЛЬНЫХ И ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЯХ
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

55
МОДЕЛЬ ПСИХИЧЕСКОГО THEORY OF MIND ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2019 год

2022 год

2017 год

2020 год