ПЛАКАТЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ КАК ИСТОЧНИК МОБИЛИЗАЦИИ МОРАЛЬНОГО ДУХА | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

ПЛАКАТЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ КАК ИСТОЧНИК МОБИЛИЗАЦИИ МОРАЛЬНОГО ДУХА PDF

Харитонова Е.В.
Институт психологии Российской академии наук. Человек и мир
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2018
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
В статье рассмотрены плакаты Великой Отечественной войны как один из источников укрепления морального духа населения. При помощи психолого-исторической реконструкции создана современная модель приемов психологического воздействия изобразительными средствами плаката. Показано, что лаконичность изображения, динамичность плаката, использование в плакате особого художественного образа являются наиболее значимыми и оказывают психологическое воздействие на зрителя. В статье обосновано, что укрепление морального духа в годы Великой Отечественной войны способствовало повышению патриотизма, сплоченности народа и определило ход войны и Великую победу.
ЦИТАТА
Харитонова, Е.В. ПЛАКАТЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ КАК ИСТОЧНИК МОБИЛИЗАЦИИ МОРАЛЬНОГО ДУХА / Е.В. Харитонова. // Институт психологии Российской академии наук. Человек и мир. – 2018. – Т. 2. – № 3. – С. 68-86
АВТОРЫ

Харитонова Елена Владимировна

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

54
ЦЕННОСТИ АНОМИЯ VALUES
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2020 год

2016 год

2015 год

2017 год