ПЛАКАТЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ КАК ИСТОЧНИК МОБИЛИЗАЦИИ МОРАЛЬНОГО ДУХА PDF
Харитонова Е.В. Институт психологии Российской академии наук. Человек и мир
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2018
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
В статье рассмотрены плакаты Великой Отечественной войны как один из источников укрепления морального духа населения. При помощи психолого-исторической реконструкции создана современная модель приемов психологического воздействия изобразительными средствами плаката. Показано, что лаконичность изображения, динамичность плаката, использование в плакате особого художественного образа являются наиболее значимыми и оказывают психологическое воздействие на зрителя. В статье обосновано, что укрепление морального духа в годы Великой Отечественной войны способствовало повышению патриотизма, сплоченности народа и определило ход войны и Великую победу.
ЦИТАТА
Харитонова, Е.В. ПЛАКАТЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ КАК ИСТОЧНИК МОБИЛИЗАЦИИ МОРАЛЬНОГО ДУХА / Е.В. Харитонова. // Институт психологии Российской академии наук. Человек и мир. – 2018. – Т. 2. – № 3. – С. 68-86
С помощью метода психолого-исторической реконструкции представлена агитационно-пропагандистская деятельность руководства страны в годы Великой Отечественной войны, организованная с целью укрепления мо...
Рассмотрены возможности и ограничения информационно-психологических кампаний по изменению представлений и поведения людей в ситуации пандемии. Проведен анализ эффективности различных тактик психологич...
Анализируются результаты эмпирических исследований патриотизма, выполненных как в психологии, так и в смежных дисциплинах, в первую очередь, в социологии. Показано, что по результатам социально-психол...
Работа посвящена изучению субъектности сетевого сообщества в ситуации негативного воздействия - троллинга, которое представляет собой вариант некооперативной речевой стратегии . Изучались текстовые со...