ПЛАКАТЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ КАК ИСТОЧНИК МОБИЛИЗАЦИИ МОРАЛЬНОГО ДУХА PDF
Харитонова Е.В. Институт психологии Российской академии наук. Человек и мир
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2018
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
В статье рассмотрены плакаты Великой Отечественной войны как один из источников укрепления морального духа населения. При помощи психолого-исторической реконструкции создана современная модель приемов психологического воздействия изобразительными средствами плаката. Показано, что лаконичность изображения, динамичность плаката, использование в плакате особого художественного образа являются наиболее значимыми и оказывают психологическое воздействие на зрителя. В статье обосновано, что укрепление морального духа в годы Великой Отечественной войны способствовало повышению патриотизма, сплоченности народа и определило ход войны и Великую победу.
ЦИТАТА
Харитонова, Е.В. ПЛАКАТЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ КАК ИСТОЧНИК МОБИЛИЗАЦИИ МОРАЛЬНОГО ДУХА / Е.В. Харитонова. // Институт психологии Российской академии наук. Человек и мир. – 2018. – Т. 2. – № 3. – С. 68-86
С помощью метода психолого-исторической реконструкции представлена агитационно-пропагандистская деятельность руководства страны в годы Великой Отечественной войны, организованная с целью укрепления мо...
Исследование ценностных приоритетов у курсантов Военного университета продемонстрировало их соответствие традиционным ценностям, принятым в русской культуре. При этом был выявлен недостаток ценностног...
В статье рассматриваются такие понятия, как гражданская идентичность и патриотизм с точки зрения системообразующих факторов, оказывающих воздействие на стабильность российского общества. Проведенное и...
В настоящее время чувствуется острая потребность в изучении патриотизма с научной точки зрения, при всей идеологической нагруженности этого понятия и обилием связанных с ним жизненных ассоциаций. Отче...