Роль речи в развитии модели психического и контроля поведения у дошкольников | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Роль речи в развитии модели психического и контроля поведения у дошкольников

Виленская Галина Альфредовна, Лебедева Евгения Игоревна
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2017
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 4
АННОТАЦИЯ
В статье рассматриваются вопросы развития и взаимного соотношения когнитивной и регулятивной функции субъекта - модели психического и контроля поведения. Рассматривалось развитие модели психического и контроля поведения у детей дошкольного возраста. В исследовании принимали участие 119 детей в возрастах 3, 4 и 5 лет (36-72 месяца). Сравниваются результаты детей, типично развивающихся, и детей с отставанием в развитии речи. Показано, что наиболее значима роль речи в развитии модели психического и контроля поведения в возрасте 3-4 лет, а начиная с 5 лет эти способности значительно меньше связаны с уровнем развития речи
ЦИТАТА
Виленская, Г.А. Роль речи в развитии модели психического и контроля поведения у дошкольников / Г.А. Виленская, Е.И. Лебедева // Всероссийская конференция по когнитивной науке КИСЭ-2017. : Материалы Всероссийской конференции. – 2017. – С. 205-214
АВТОРЫ

Виленская Галина Альфредовна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТА В НОРМАЛЬНЫХ И ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЯХ
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

151
КОНТРОЛЬ ПОВЕДЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ МОДЕЛЬ ПСИХИЧЕСКОГО

Лебедева Евгения Игоревна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТА В НОРМАЛЬНЫХ И ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЯХ
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

101
МОДЕЛЬ ПСИХИЧЕСКОГО THEORY OF MIND ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2014 год

2017 год

2017 год

2019 год