Методы измерения модели психического у детей | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Методы измерения модели психического у детей

Лебедева Е.И.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике статей
ГОД 2016
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Представлен обзор методов, направленных на оценку развития модели психического в детском возрасте. Описаны исследовательские задачи, разработанные для сравнения развития типично развивающихся детей и детей с расстройствами аутистического спектра и диагностические тесты. Подробно разбираются отдельные способности, выделенные исследователями как предшествующие становлению модели психического. Обосновывается необходимость разработки русскоязычной диагностической батареи, направленной на оценку развития понимания ментального мира в дошкольном возрасте.
ЦИТАТА
Лебедева, Е.И. Методы измерения модели психического у детей / Е.И. Лебедева // Психологические исследования. – Москва, – 2016. – С. 206-223
АВТОРЫ

Лебедева Евгения Игоревна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТА В НОРМАЛЬНЫХ И ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЯХ
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

101
МОДЕЛЬ ПСИХИЧЕСКОГО THEORY OF MIND ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2014 год

2015 год

2018 год

2019 год