В статье анализируется проблема доверия предпринимателей к таким социальным объектам, как государственные и негосударственные (частные, предпринимательские и т. п.) организации. Выявлены региональные особенности в проявлении доверия; обнаружены также половые различия.
ЦИТАТА
Журавлев, А.Л. Региональные и половые различия доверия предпринимателей к разным видам организаций / А.Л. Журавлев, В.А. Сумарокова // Знание. Понимание. Умение. – 2012. – № 4. – С. 36-45
Выделены типичные обыденные представления предпринимателей о феномене доверия. Исследование выполнено на представителях различных сфер предпринимательства, работающих в Москве и других регионах России...
В статье излагаются результаты социально-психологического исследования доверия российских предпринимателей к государственным и предпринимательским организациям. Исследование выполнено с позиций теори...
Рассматриваются состояние и перспективные направления исследований психологических аспектов проблемы стратегической стабильности и ядерного сдерживания на современном этапе международных отношений. Ан...
Рассматриваются ценностно-мотивационные, когнитивные, аффективные и поведенческие аспекты групповой жизнеспособности. Выделяются основные направления исследования жизнеспособности организаций в услови...