Психологическое сопровождение детских образовательных телепроектов | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Психологическое сопровождение детских образовательных телепроектов

Маховская Ольга Ивановна, Марченко Федор Олегович
Психология и психотехника ВАК IF 0,140
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2009
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 2
АННОТАЦИЯ
утверждается, что детское телевидение становится принципиальным социализатором в условиях быстрого социального, экономического и культурного расслоения в России. Предлагается методический аппарат социально-психологического контроля содержания детских телепрограмм. Сценарий сюжета рассматривается как инструмент формирования базовых установок на сотрудничество у дошкольников, в том числе с их сверстниками из групп риска – инвалидами и сиротами. Методический аппарат был апробирован в рамках производства образовательной телепрограммы «Улица Сезам в России». В исследовании приняли участие 60 детей 4-6 лет из обычных детских садов Москвы и Воронежа. Полученные данные позволили усилить образовательный потенциал телесюжетов.
ЦИТАТА
Маховская, О.И. Психологическое сопровождение детских образовательных телепроектов / О.И. Маховская, Ф.О. Марченко // Психология и психотехника. – 2009. – № 3 (6). – С. 72-85
АВТОРЫ

Маховская Ольга Ивановна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

115
ТЕЛЕВИДЕНИЕ ПСИХОЛОГИЯ ДЕТИ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2014 год

2015 год

2015 год

2017 год