Влияние телевидения на развитие детей: опыт позитивного моделирования | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Влияние телевидения на развитие детей: опыт позитивного моделирования

Маховская Ольга Ивановна, Марченко Федор Олегович
Вестник ВГИК ВАК IF 0,105
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2014
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
История психологических исследований эффектов телевидения показывает, что оно влияет не только на взгляды, но и на развитие личности ребенка в целом. Исследователи и производители ищут пути моделирования позитивных эффектов на детское развитие. В статье на примере образовательной программы «Улица Сезам в России» показано, как с помощью сценариев можно сформировать социально-значимые представления, первичные навыки солидарности у детей 4-6 лет. Опыт научно-обоснованного моделирования установок и понятий у дошкольников может быть использован в производстве специализированных детских каналов.
ЦИТАТА
Маховская, О.И. Влияние телевидения на развитие детей: опыт позитивного моделирования / О.И. Маховская, Ф.О. Марченко. // Вестник ВГИК. – 2014. – № 2 (20). – С. 134-143
АВТОРЫ

Маховская Ольга Ивановна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

115
ТЕЛЕВИДЕНИЕ ПСИХОЛОГИЯ ДЕТИ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2009 год

2019 год

2021 год

2015 год