Феномен авторитета учителя в отечественной педагогике второй половины XIX - XX вв. | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Феномен авторитета учителя в отечественной педагогике второй половины XIX - XX вв.

Чабанова Светлана Сергеевна, Ситаров В.А., Сенченков Н.П., Скударева Г.Н., Журавлев А.Л.
Alcohol SCOPUS WOS
ТИП ПУБЛИКАЦИИ диссертация
ГОД 2011
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 2
АННОТАЦИЯ
Проведено изучение феноменологических оснований авторитета учителя в отечественном педагогическом наследии второй половины XIX - XX вв. В историко-педагогической ретроспективе выявлены сущностные характеристики феномена "авторитет"; определена динамика и выделены этапы развития феномена авторитета учителя во второй половине XIX - XX вв. в России; изучены социокультурные факторы становления авторитета учителя в отечественном образовании. В художественно-литературных источниках второй половины XIX - XX вв. выявлены наиболее характерные для рассматриваемого периода типы учителей. Показаны преемственные связи между педагогическими идеями второй половины XIX - XX вв. и требованиями, предъявляемыми к условиям его становления в современном российском образовании.
ЦИТАТА
Феномен авторитета учителя в отечественной педагогике второй половины XIX - XX вв. / С.С. Чабанова, В.А. Ситаров, Н.П. Сенченков, Г.Н. Скударева, А.Л. Журавлев диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Москва, – 2011.
АВТОРЫ

Журавлёв Анатолий Лактионович

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Научный руководитель ИП РАН

Публикаций в поиске

1411
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2012 год

2009 год

2011 год

2005 год