ИССЛЕДОВАНИЕ КОГНИТИВНЫХ РЕПРЕЗЕНТАЦИЙ КОРПОРАТИВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
Занковский Анатолий Николаевич Российский научный журнал
IF 0,035
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2012
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ18
АННОТАЦИЯ
Статья посвящена исследованию когнитивных репрезентаций корпоративных ценностей в сознании менеджеров. Предложен метод, основанный на теории личностных конструктов, позволяющий изучать системы конструктов, которые менеджеры организации используют для интерпретации и прогнозирования событий. Показано, что выявленные системы конструктов выступают важными регуляторами поведения, расширяя или ограничивая диапазон возможных действий и решений. Предложено и обосновано операциональное понятие «глобализационной культуры», продемонстрировано, что система когнитивных репрезентаций «глобализационной культуры» обладает спецификой, отличающей её от других форм корпоративной культуры с точки зрения содержания, структуры и количественных характеристик когнитивных детерминант поведения.
ЦИТАТА
ЗАНКОВСКИЙ, А.Н. ИССЛЕДОВАНИЕ КОГНИТИВНЫХ РЕПРЕЗЕНТАЦИЙ КОРПОРАТИВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ / А.Н. ЗАНКОВСКИЙ. // Российский научный журнал. – 2012. – № 3 (28). – С. 136-146
В целях идентификации и сравнения базовых координат организационных культур в сознании российских и японских менеджеров был разработан эмпирический подход, основанный на теории личностных конструктов....
Статья посвящена исследованию содержания и структуры организационной культуры университета. Рассмотрены различные подходы к исследованию организационной культуры и предложен подход, позволяющий изучат...
Предлагаемый подход к проблеме психологической оптимизации глобализационного процесса основан на применении этнофункциональной методологии в психологической науке и философской концепции синтеза хаоса...
В статье рассматриваются особенности трансляции менталитета посредством языка в трансформирующемся обществе. Раскрывается представление о транзитивном обществе, психологии транзитивности. Показано, чт...