ИССЛЕДОВАНИЕ КОГНИТИВНЫХ РЕПРЕЗЕНТАЦИЙ КОРПОРАТИВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

ИССЛЕДОВАНИЕ КОГНИТИВНЫХ РЕПРЕЗЕНТАЦИЙ КОРПОРАТИВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ

Занковский Анатолий Николаевич
Российский научный журнал IF 0,035
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2012
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 18
АННОТАЦИЯ
Статья посвящена исследованию когнитивных репрезентаций корпоративных ценностей в сознании менеджеров. Предложен метод, основанный на теории личностных конструктов, позволяющий изучать системы конструктов, которые менеджеры организации используют для интерпретации и прогнозирования событий. Показано, что выявленные системы конструктов выступают важными регуляторами поведения, расширяя или ограничивая диапазон возможных действий и решений. Предложено и обосновано операциональное понятие «глобализационной культуры», продемонстрировано, что система когнитивных репрезентаций «глобализационной культуры» обладает спецификой, отличающей её от других форм корпоративной культуры с точки зрения содержания, структуры и количественных характеристик когнитивных детерминант поведения.
ЦИТАТА
ЗАНКОВСКИЙ, А.Н. ИССЛЕДОВАНИЕ КОГНИТИВНЫХ РЕПРЕЗЕНТАЦИЙ КОРПОРАТИВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ / А.Н. ЗАНКОВСКИЙ. // Российский научный журнал. – 2012. – № 3 (28). – С. 136-146
АВТОРЫ

Занковский Анатолий Николаевич

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ТРУДА, ЭРГОНОМИКИ, ИНЖЕНЕРНОЙ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПСИХОЛОГИИ
Заведующий(ая) лабораторией

Публикаций в поиске

152
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ CORPORATE CULTURE
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
1996 год

2012 год

2020 год

2020 год