ИССЛЕДОВАНИЕ КОГНИТИВНЫХ РЕПРЕЗЕНТАЦИЙ КОРПОРАТИВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
Занковский Анатолий Николаевич Российский научный журнал
IF 0,035
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2012
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ18
АННОТАЦИЯ
Статья посвящена исследованию когнитивных репрезентаций корпоративных ценностей в сознании менеджеров. Предложен метод, основанный на теории личностных конструктов, позволяющий изучать системы конструктов, которые менеджеры организации используют для интерпретации и прогнозирования событий. Показано, что выявленные системы конструктов выступают важными регуляторами поведения, расширяя или ограничивая диапазон возможных действий и решений. Предложено и обосновано операциональное понятие «глобализационной культуры», продемонстрировано, что система когнитивных репрезентаций «глобализационной культуры» обладает спецификой, отличающей её от других форм корпоративной культуры с точки зрения содержания, структуры и количественных характеристик когнитивных детерминант поведения.
ЦИТАТА
ЗАНКОВСКИЙ, А.Н. ИССЛЕДОВАНИЕ КОГНИТИВНЫХ РЕПРЕЗЕНТАЦИЙ КОРПОРАТИВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ / А.Н. ЗАНКОВСКИЙ. // Российский научный журнал. – 2012. – № 3 (28). – С. 136-146
В целях идентификации и сравнения базовых координат организационных культур в сознании российских и японских менеджеров был разработан эмпирический подход, основанный на теории личностных конструктов....
Статья посвящена исследованию содержания и структуры организационной культуры университета. Рассмотрены различные подходы к исследованию организационной культуры и предложен подход, позволяющий изучат...
В статье предлагаются критерии патриотического сознания на индивидуальном и групповом уровнях, значимые в условиях глобальной психоманипуляции и информационно-психологической войны против России. Крит...
В статье рассмотрена проблема социально-политической и духовно-нравственной консолидации России с учетом развития геополитических тенденций и стратегической безопасности на современном этапе, включая ...