Развитие прогностических способностей как условие профессионального самоопределения личности в юношеском возрасте | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Развитие прогностических способностей как условие профессионального самоопределения личности в юношеском возрасте

Потапова Марина Геннадьевна, Тимофеев Ю.П., Китова Д.А., Фомина Е.А., Шаповалов В.К.
Alcohol SCOPUS WOS
ТИП ПУБЛИКАЦИИ диссертация
ГОД 2006
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 16
АННОТАЦИЯ
Выделены релевантные профессиональному самоопределению факторы личности, а также их взаимосвязь с прогностическими способностями. Разработана программа развития прогностических способностей старшеклассников в процессе профориентационной работы с ними. Выявлены и обобщены сложившиеся в современной психологии развития подходы к пониманию профессионального самоопределения в юношеском возрасте. Установлены основные компоненты и структура прогностических способностей личности.
ЦИТАТА
Развитие прогностических способностей как условие профессионального самоопределения личности в юношеском возрасте / М.Г. Потапова, Ю.П. Тимофеев, Д.А. Китова, Е.А. Фомина, В.К. Шаповалов диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Астрахань, – 2006.
АВТОРЫ

Китова Джульетта Альбертовна

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Ведущий научный сотрудник

Публикаций в поиске

260
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН EMOTIONAL BACKGROUND
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2006 год

2005 год

2006 год

2004 год