Развитие прогностических способностей как условие профессионального самоопределения личности в юношеском возрасте | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Развитие прогностических способностей как условие профессионального самоопределения личности в юношеском возрасте

Потапова Марина Геннадьевна, Тимофеев Ю.П., Китова Д.А., Фомина Е.А., Шаповалов В.К.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ диссертация
ГОД 2006
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 16
АННОТАЦИЯ
Выделены релевантные профессиональному самоопределению факторы личности, а также их взаимосвязь с прогностическими способностями. Разработана программа развития прогностических способностей старшеклассников в процессе профориентационной работы с ними. Выявлены и обобщены сложившиеся в современной психологии развития подходы к пониманию профессионального самоопределения в юношеском возрасте. Установлены основные компоненты и структура прогностических способностей личности.
ЦИТАТА
Развитие прогностических способностей как условие профессионального самоопределения личности в юношеском возрасте / М.Г. Потапова, Ю.П. Тимофеев, Д.А. Китова, Е.А. Фомина, В.К. Шаповалов диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Астрахань, – 2006.
АВТОРЫ

Китова Джульетта Альбертовна

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Ведущий научный сотрудник

Публикаций в поиске

267
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН EMOTIONAL BACKGROUND
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2006 год

2005 год

2006 год

2006 год