Становление субъектности в студенческом возрасте | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Становление субъектности в студенческом возрасте

Крутых Елена Валерьевна, Горская Г.Б., Толочек В.А., Траилина Л.П., Грушевский С.П.
Alcohol SCOPUS WOS
ТИП ПУБЛИКАЦИИ диссертация
ГОД 2006
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 20
АННОТАЦИЯ
Выявлено, что существует взаимосвязь личностных (принятие себя и других, ответственность, интернальность, автономность стиля учебной деятельности) и регуляторных (планирование, моделирование, программирование, оценка результатов, самостоятельность, гибкость) компонентов субъектности. Выявлена рассогласованность между показателями сформированности регуляторных умений, возможностью и желанием их применять, сочетающаяся с низкой мотивацией принятия на себя ответственности. Установлено, что уровень сформированности субъектности оказывает неоднозначное влияние на учебную успешность студентов на разных этапах обучения. Выявлены различия в становлении субъектности между юношами и девушками на разных этапах обучения; установлены особенности проявления субъектности в вузах различной профильной направленности. Результаты внедрены в учебный процесс КубГТУ, используются в работе психологической службы Центра социальной адаптации молодежи КубГТУ.
ЦИТАТА
Становление субъектности в студенческом возрасте / Е.В. Крутых, Г.Б. Горская, В.А. Толочек, Л.П. Траилина, С.П. Грушевский диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Краснодар, – 2006.
АВТОРЫ

Толочек Владимир Алексеевич

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ТРУДА, ЭРГОНОМИКИ, ИНЖЕНЕРНОЙ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПСИХОЛОГИИ
Ведущий научный сотрудник

Публикаций в поиске

372
СУБЪЕКТ РЕСУРСЫ SUBJECT
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2006 год

2005 год

2006 год