Динамика когнитивно-интеллектуального и когнитивно-моторного развития учащихся нормального и нарушенного интеллектуального генеза | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Динамика когнитивно-интеллектуального и когнитивно-моторного развития учащихся нормального и нарушенного интеллектуального генеза

Ложечкина Анна Дмитриевна, Озеров В.П., Китова Д.А., Мельникова М.И., Шаповалов В.К.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ диссертация
ГОД 2005
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 5
АННОТАЦИЯ
Цель: выявление динамики когнитивно-интеллектуального и когнитивно-моторного развития учащихся нормального и нарушенного интеллектуального генеза. Подтверждены и дополнены сведения об общих и специфических закономерностях развития учащихся в норме и патологии в рамках научной концепции. Предложена комплексная система психодиагностических тестов, позволяющая обнаружить возрастные особенности и динамику когнитивно-интеллектуального и когнитивно-моторного развития на модели классов общеобразовательной школы и специальной (коррекционной) школы VIII вида. Получены новые сведения в области психологии развития об особенностях когнитивно-интеллектуального, когнитивно-моторного развития с учетом гендерных особенностей учащихся нормального и нарушенного интеллектуального генеза. Представлен материал, способствующий повышению эффективности коррекции и индивидуально-психологического развития учащихся нарушенного интеллектуального генеза.
ЦИТАТА
Динамика когнитивно-интеллектуального и когнитивно-моторного развития учащихся нормального и нарушенного интеллектуального генеза / А.Д. Ложечкина, В.П. Озеров, Д.А. Китова, М.И. Мельникова, В.К. Шаповалов диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Ставрополь, – 2005.
АВТОРЫ

Китова Джульетта Альбертовна

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Ведущий научный сотрудник

Публикаций в поиске

267
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН EMOTIONAL BACKGROUND
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2005 год

2006 год

2006 год