Мотивационный профиль российского работника в психологическом проектировании организации
Грачев Александр Алексеевич Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена
ВАКIF 0,507
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2008
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ3
АННОТАЦИЯ
Обсуждаются результаты исследований, выявляющих характерные особенности российских работников. Показывается, что эти особенности наряду с ориентацией на материальные потребности связаны со значимостью отношений, имеющих духовную направленность. Представлена оценочная шкала, основанная на модели жизненных ориентаций и позволяющая определить мотивационный профиль работника. Обсуждаются результаты эмпирического исследования, определившего наиболее выраженные мотивационные характеристики работника, показана их реализация в психологическом проектировании организации. The results of the researches revealing characteristic features of Russian employees are discussed in the article. The author shows that these features are connected with the importance of the attitudes that have a spiritual direction alongside with the orientation to material needs. The estimation scale, which is based on the model of vital orientations and makes it possible to determine a motivational profile of an employee, is submitted. The author considers the results of the empirical research that has determined the most distinct motivational characteristics of an employee and shows their realisation in psychological designing of an organisation.
ЦИТАТА
Грачев, А.А. Мотивационный профиль российского работника в психологическом проектировании организации / А.А. Грачев // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2008. – № 59. – С. 27-32
Статья освящает мотивационно-потребностные и ролевые детерминанты виртуального дискурса, общие особенности и виды дискурса. Среди признаков виртуального дискурса отмечаются такие как: опосредованность...
В книге представлены конкретные психодиагностические методики, которые можно использовать как в научных, так и практических целях. Материалы книги будут особенно интересны и полезны в профдиагностичес...
Выделяются две методологические традиции организации научно-практических исследований и прикладных разработок в области рекламной деятельности, которые можно условно назвать "немецкой” (суггестивной...