Главная
Сотрудники
Войти в личный кабинет
Библиотека Института психологии РАН
Поиск публикаций сотрудников
Искать
Ключевое слово «ДЕТИ 3-11 ЛЕТ» в публикациях сотрудника Созинова Ирина Михайловна
Созинова Ирина Михайловна
sozinovaim@ipran.ru
Elibrary #733986
ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИИ имени В. Б. Швыркова
Научный сотрудник
Топ 20 ключевых слов в публикациях сотрудника
СИСТЕМНО-ЭВОЛЮЦИОННЫЙ ПОДХОД
МОРАЛЬ
МОРАЛЬНЫЕ ДИЛЕММЫ
МОРАЛЬНАЯ ДИЛЕММА
НРАВСТВЕННОСТЬ
MORAL
СУБЪЕКТИВНЫЙ ОПЫТ
ДЕТИ 3-11 ЛЕТ
ЭМОЦИИ
ВАРИАБЕЛЬНОСТЬ СЕРДЕЧНОГО РИТМА
СВОЙ - ЧУЖОЙ
ДЕТИ 4-11 ЛЕТ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
КАЗАХИ
СЕРДЕЧНЫЙ РИТМ
МЕЖГРУППОВЫЕ КОНТАКТЫ
SYSTEM-EVOLUTIONARY APPROACH
МОРАЛЬНЫЕ СУЖДЕНИЯ
DYNAMICS
EDUCATIONAL ENVIRONMENT
Общее число публикаций
38
В открытом доступе
0
Файлов с публикациями
5
Топ 3 сотрудников-соавторов
Александров Ю.И.
Бахчина А.В.
Созинов А.А.
Публикации
Решение моральных дилемм "свой" - "чужой" детьми при отсутствии видимого внешнего контроля
Созинова Ирина Михайловна, Пескова Полина Алексеевна, Александров Юрий Иосифович
2018
PDF
Формирование нравственного отношения к "своим" и "чужим"
Созинова И.М., Знаменская И.И., Александров Ю.И.
2015
ИНТУИТИВНЫЕ И РАЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ МОРАЛЬНОГО ВЫБОРА У ДЕТЕЙ 3-11 ЛЕТ
Знаменская И.И., Созинова И.М., Александров Ю.И.
2013
PDF
НРАВСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ К "ЧУЖОМУ" У ДЕТЕЙ 3-11 ЛЕТ. РЕШЕНИЕ МОРАЛЬНЫХ ДИЛЕММ: ПРЕДУБЕЖДЕНИЯ И ПРЕДПОЧТЕНИЯ
Созинова И.М., Знаменская И.И., Александров Ю.И.
2013
Журналы
Психологический журнал
Вопросы психологии
Теоретическая и экспериментальная психология
XXII Международная молодежная научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых "Ломоносов".
Психология познания
International Journal of Cognitive Research in Science, Engineering and Education
Методист
Экспериментальная психология
Studies in Computational Intelligence
Современная зарубежная психология
Heliyon
2020 11th Conference of the European Study Group on Cardiovascular Oscillations: Computation and Modelling in Physiology: New Challenges and Opportunities, ESGCO 2020
Психология творчества и одаренности.