Главная
Сотрудники
Войти в личный кабинет
Библиотека Института психологии РАН
Поиск публикаций сотрудников
Искать
Ключевое слово «ЯДЕРНЫЙ АФФЕКТ» в публикациях сотрудника Люсин Дмитрий Владимирович
Люсин Дмитрий Владимирович
LjusinDV@ipran.ru
Elibrary #74702
ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Ведущий научный сотрудник
Топ 20 ключевых слов в публикациях сотрудника
EMOTIONAL INTELLIGENCE
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
ВОСПРИЯТИЕ ЭМОЦИЙ
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КОНГРУЭНТНОСТЬ
ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
ЭМОЦИИ
EMOTION REGULATION
РАСПОЗНАВАНИЕ ЭМОЦИЙ
EMOTION PERCEPTION
ПСИХОДИАГНОСТИКА
RUSSIA
ЯДЕРНЫЙ АФФЕКТ
ИНДУКЦИЯ ЭМОЦИЙ
РЕГУЛЯЦИЯ ЭМОЦИЙ
АЗЕРБАЙДЖАН
ПСИХОЛОГИЯ
AZERBAIJAN
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ СТРУПА
КУЛЬТУРА
CULTURE
Общее число публикаций
109
В открытом доступе
14
Файлов с публикациями
15
Топ 3 сотрудников-соавторов
Ушаков Д.В.
Сергиенко Е.А.
Поддьяков А.Н.
Публикации
Are Emotionally Intelligent People More Emotionally Stable? An Experience Sampling Study
Люсин Дмитрий Владимирович, Абдул-Рахим Мохаммед
2020
DOI
Трехмерная модель структуры эмоциональных состояний, основанная на русскоязычных данных
Люсин Дмитрий Владимирович
2019
PDF
DOI
Эмос-15: самоотчётная методика для измерения ядерного аффекта
Люсин Д.В.
2019
PDF
DOI
Журналы
Психология. Журнал Высшей школы экономики
Психологический журнал
Alcohol
Психологические исследования
Journal of Hypertension, Supplement
История, современность и перспективы развития психологии в системе Российской академии наук.
.
Экспериментальная психология
Российский журнал когнитивной науки
Вопросы психологии
European Journal of Preventive Cardiology
PSY-Вышка.
125 лет Московскому психологическому обществу.
Личность как предмет классической и неклассической психологии.
Социальное познание в эпоху быстрых политических и экономических перемен.
Знак как психологическое средство: субъективная реальность культуры.
Сборник учебных программ Института психологии им. Л. С. Выготского РГГУ.
Когнитивная наука в Москве: новые исследования
Исследования обучения и развития в контексте культурно-исторического подхода.
Академия Афины: проблемы и задачи современной психологии