Главная
Сотрудники
Войти в личный кабинет
Библиотека Института психологии РАН
Поиск публикаций сотрудников
Искать
Ключевое слово «CONSCIOUS SELF-REGULATION» в публикациях сотрудника Ванин Александр Владимирович
Ванин Александр Владимирович
VaninAV@ipran.ru
Elibrary #614540
ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Научный сотрудник
Топ 20 ключевых слов в публикациях сотрудника
ОСОЗНАННАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ
ВРЕМЕННАЯ ПЕРСПЕКТИВА
CONSCIOUS SELF-REGULATION
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ
ОТНОШЕНИЕ КО ВРЕМЕНИ
СТИЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
ВЫБОР ПРОФЕССИИ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
ОПРОСНИК
САМОРЕГУЛЯЦИЯ
СТАРШЕКЛАССНИКИ
SELF-REGULATION
ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ЭМОЦИИ
ШКАЛЫ
ATTITUDES
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
TIME PERSPECTIVE
ATTITUDE OF TIME
ЛИЧНОСТНЫЕ ДИСПОЗИЦИИ
Общее число публикаций
20
В открытом доступе
3
Файлов с публикациями
14
Топ 3 сотрудников-соавторов
Латынов В.В.
Публикации
ПРЕОДОЛЕНИЕ СОСТОЯНИЯ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ В АСПЕКТЕ ПРИНЯТИЯ СТАРШЕКЛАССНИКАМИ РЕШЕНИЯ О ВЫБОРЕ БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ
Ванин Александр Владимирович, Кутилина Ирина Александровна
2015
PDF
Осознанная саморегуляция и отношение к учению: их взаимосвязь и вклад в успешность обучения
Моросанова Варвара Ильинична, Цыганов Игорь Юрьевич, Ванин Александр Владимирович, Филиппова Елена В. . .
2015
PDF
Взаимосвязь саморегуляции и отношения ко времени: общие закономерности и индивидуально-типологические проявления у учащихся старших классов
Ванин Александр Владимирович
2014
PDF
Взаимосвязь мотивации и осознанной саморегуляции учения
Моросанова Варвара Ильинична, Цыганов Игорь Юрьевич, Ванин Александр Владимирович, Филиппова Е.В.
2012
PDF
Роль индивидуальных особенностей временной перспективы и осознанной саморегуляции при выборе профессии старшеклассниками
Моросанова В.И., Ванин Александр Владимирович
2010
PDF
Журналы
Ученые записки Института психологии РАН
Политехнический молодежный журнал
Психологические исследования
Теоретическая и экспериментальная психология
Вопросы психологии
Психологическая диагностика
БЕЗОПАСНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
IFAC-PapersOnLine
Письма в Эмиссия.Оффлайн
Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии