Взаимосвязь саморегуляции и отношения ко времени: общие закономерности и индивидуально-типологические проявления у учащихся старших классов | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Взаимосвязь саморегуляции и отношения ко времени: общие закономерности и индивидуально-типологические проявления у учащихся старших классов PDF

Ванин Александр Владимирович
Письма в Эмиссия.Оффлайн ВАК IF 0,145
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2014
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
В статье приводятся результаты исследования, выполненного на выборке учащихся старших классов (291 респондент), направленного на описание характера взаимосвязи саморегуляции и отношения ко времени, и построение на этой основе экспериментальной типологии. Полученные в результате исследования данные свидетельствуют о важности наличия у учащихся развитых регуляторных навыков как психологического средства формирования позитивных качеств отношения ко времени.
ЦИТАТА
Ванин, А.В. Взаимосвязь саморегуляции и отношения ко времени: общие закономерности и индивидуально-типологические проявления у учащихся старших классов / А.В. Ванин. // Письма в Эмиссия.Оффлайн. – 2014. – № 11. – С. 2274
АВТОРЫ

Ванин Александр Владимирович

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

18
ОСОЗНАННАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ ВРЕМЕННАЯ ПЕРСПЕКТИВА CONSCIOUS SELF-REGULATION
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2015 год

2010 год

2014 год

2015 год