Взаимосвязь саморегуляции и отношения ко времени: общие закономерности и индивидуально-типологические проявления у учащихся старших классов PDF
Ванин Александр Владимирович Письма в Эмиссия.Оффлайн
ВАКIF 0,145
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2014
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
В статье приводятся результаты исследования, выполненного на выборке учащихся старших классов (291 респондент), направленного на описание характера взаимосвязи саморегуляции и отношения ко времени, и построение на этой основе экспериментальной типологии. Полученные в результате исследования данные свидетельствуют о важности наличия у учащихся развитых регуляторных навыков как психологического средства формирования позитивных качеств отношения ко времени.
ЦИТАТА
Ванин, А.В. Взаимосвязь саморегуляции и отношения ко времени: общие закономерности и индивидуально-типологические проявления у учащихся старших классов / А.В. Ванин. // Письма в Эмиссия.Оффлайн. – 2014. – № 11. – С. 2274
Несмотря на очевидность связи между типами экономического поведения и отдельными компонентами психологического времени, целостной модели, объясняющей взаимосвязь между ними, не существует. Целью данно...
Представлены результаты исследования проблемы преодоления состояния неопределенности в аспекте принятия решения о выборе будущей профессии, выполненного на выборке 543 учащихся старших классов. Диагно...
Актуальность проекта обусловлена принципиальной важностью изучения отношения человека ко времени, включающего его представления о прошлом, настоящем и будущем, обуславливающие проживаемый им актуальны...
Исследуются индивидуальные особенности временной перспективы и осознанной саморегуляции учащихся, находящихся в ситуации выбора профессии. Результаты, полученные на выборке старшеклассников (251 челов...