Уровень стресса и косвенные показатели эмоционального состояния ребенка
Харламенкова Н.Е., Никитина Д.А. .
ТИП ПУБЛИКАЦИИтезисы доклада на конференции
ГОД2022
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Харламенкова, Н.Е. Уровень стресса и косвенные показатели эмоционального состояния ребенка / Н.Е. Харламенкова, Д.А. Никитина. В книге: . – 2022. – С. 659-660
Выдвинуты предположения, что при высоком уровне актуального стресса у младших школьников снижается уровень самопринятия и что при повышенном уровне актуального стресса происходит снижение удовлетворен...
В статье рассматриваются особенности когнитивных стилей гибкий/ригидный познавательный контроль и узкий/широкий диапазон эквивалентности в младшем школьном возрасте. Данное исследование выполнено в ра...
В статье рассматривается междисциплинарная медико-психологическая проблема применения разных видов анестезии и связанных с ней переживаний как со стороны субъекта анестезии (ребенка), так и его/ее мат...
В статье представлены результаты эмпирического исследования взаимосвязей между жизнестойкостью, некоторыми аспектами Я-концепции и такими составляющими здоровья человека как синдром выгорания и...